вторник, 6 декабря 2016 г.

Русски

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Упражнение 1. В каком предложении слово употреблено без учета его стилистической окраски?
А) Прошу оплатить мне расходы по командировке.
Б) Банковские платежи стали задерживаться на срок до трех месяцев.
В) Автором рассмотрены 33 нормативных документа по приватизации.
Г) Экономическая политика в настоящее время все круче должна ориентироваться на такие цели.

Упражнение 2.  В каком предложении фразеологизм употреблен без учета его стилистической окраски?
А) Руководители многонационального государства не имеют права закрывать глаза на проблемы языковой политики.
Б) Герой романа был настоящим рыцарем без страха и упрека, борющимся за добро и справедливость.
В) Отказ от высокого искусства может погрузить страну в мрак невежества.
Г) Тактичному и воспитанному человеку, заботящемуся о своем достоинстве, не следует совать нос в чужие дела

                                                                      Новый год моей мечты.
   
Я хотел бы чтобы в новом году было больше радости, веселье и духа рождества.Я хотел бы чтобы подарки падали из неба и каждому доставалось то что он хочет, всегда мечтал об этом.Хотел бы чтобы в новом году не было так холодно.
         
                                             Мой традиционный Новый год.
Каждый новый год все наши родственники собираются у нас дома и мы празднуем новый год . После этого до десятого-одиннадцатого января каждый день к нам идут гости-друзья,знакомые,родные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий