четверг, 20 октября 2016 г.

Русски

                                       Рассказ аникдот

У моей соседки был раньше попугай. Талантливый слишком. За короткий период времени научился он воспроизводить звук дверного звонка. И бедная соседка по 20 раз на день открывала дверь. Позже, на день рождения ей подарили собаку. И частая беготня к двери прекратилась, так как, когда в дверь реально звонили, собака лаяла. Хозяйка ходила, нарадоваться не могла своей собакой. Но не долго длилось ее счастье. Через две недели попугай начал "звонить", а затем лаять.


                                            Домашняя работа
Упражнение 1.  Соедините местоимения и окончания. 

     Знать 


 Я         -ем 

 Ты       - ют 
 Он       - ет 
 Она      - ю 
 Мы       - ет х
 Вы        - ешь 
 Они      - ете

Упражнение 2. Закончите предложения по образцу.
 

Образец: Я читаю, и они… . Я читаю, и они читают. 

Он работает, и мы работаем . Ты разговариваешь, и они разгавариваюут . Я спрашиваю, и ты спрашиваешь . Мы отвечаем, и вы отвечаете . Он рисует, и я рисую . Мы понимаем, и она понимает . Он говорит, и ты гожоришь . Мы помним, и они помнят . Он отдыхает, и ты отдыхаешь . Мы переводим, и вы отдыхаете . Они гуляют, и я гуляю . Я занимаюсь, и она занемается . Брат работает, и родители работают . Я учусь, и друг учитця . Он слушает радио, и они слушают радио. Мы играем, и дети играют . Я умею готовить, и сестра умеет готовить. 




Упражнение 1.
Я-ю
Ты-ешь
Он-ет
Она-ет
Мы-ем
Вы-те
Они-ют

                                                    Домашнее   задание
Задание 1. Выберите глагол нужного вида. 

 1. – Почему ты так долго читал этот рассказ? ( читал,  прочитал) 
2. – Я делал домашнее задание два часа.( делал, сделал) 
3. – Преподаватель проверял твою работу 30 минут.( проверял, проверил). 
4. – Что ты делал в воскресенье? - Я весь день писал письма.  (писал, написал). 
5. – Ты вчера смотрел футбол по телевизору?- Нет, я весь вечер готовил домашнее задание.  (готовил, приготовил). 
6. – Что вы делали вчера вечером?  - Мы весь вечер прожеряли грамматику. (повторяли, повторили). 7. – Как у тебя много книг! - Да, я собирал их три года.  (собирал, собрал). 
8. – Почему ты плохо написал контрольную  работу? - Не знаю. Я вчера весь день учил новые слова. (учил, выучил).

Задание 2. Закончите предложения, выбрав один из вариантов. 

1. Я писал письмо, а моя сестра читала книгу .
 а) моя сестра прочитала книгу б) моя сестра читала книгу 
2. Мы читали текст и смотрели новые слова в словаре . 
а) посмотрели новые слова в словаре б) смотрели новые слова в словаре 
 3. Друзья сделали домашнее и начали смотреть телевизор. а) начинали смотреть телевизор и … . б) начали смотреть телевизор.
 4. Она прочитала рассказ и написала письмо другу . 
а) писала письмо другу б) написала письмо другу 
5. Преподаватель обьяснил , а студенты внимательно слушали
а) объяснил грамматику внимательно слушали. б) объяснял грамматику 
6. Они перевели текст и начали играть шахматы . а) начинали играть в шахматы б) начали играть в шахматы 
7. Мой друг купил два билета и пригласил меня в театр  .а) приглашал меня в театр б) пригласил меня в театр 
8. Я встретил Таню и рассказал ей об екскурсии . а) рассказывал ей об экскурсии б) рассказал ей об экскурсии

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

Задание 1.

 

1. Я в школу, а ты из  школы.


 из школы
 со школы







2.  Я иду на работу, а ты идёшь с работы .

 из работы
 с работы


3.  Мы идём в магазин, а ты идёшь из магазина.

 из магазина
 с магазина

Задание 3. Выберите необходимый предлог. 

1. Занятия в университете начинаются в сентябре.

а) на б) в в) к

2. Ты делаешь зарядку по утрам?

а) к б) перед в) по

3. в праздники погода внезапно испортилась.

а) В б) Между в) Под

4. Настоящий друг никогда не откажет в помощи в трудную минуту.

а) через б) за в) в

5. Автобус выехал из Тамбова в восемь часов вечера. на следующий день экскурсанты были в Москве.

а) в; на б) в; в течение в) с; по


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 

Составить 1 диалог

1.     Вы заболели. У вас болит горло. Врач объясняет вам, как вы должны лечиться, вы задаете ему вопросы.
-Здраствуйте доктор.
-Здраствуййтье, как поживаетье.
-Нормально но горло сильно болит.
-Почему же?
-Ну мне кажется это ето из-за холодной воды.
-Мне тоже так кажеться , на дворе октябрь .
-Ну что мне делать доктор.
-Пей по больше горячего чайа, и не в коем случаи не пей холодное.
-Ладно доктор, спасибо.
-Да незачто.


                                                                                                                                                                                                                                  

Комментариев нет:

Отправить комментарий